Паспорт Вишенки 2мл. и ср. гр.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Муниципальный детский сад «Красная шапочка»

Паспорт
второй младшей группы
«СОЛНЫШКО»

ВОСПИТАТЕЛИ:

АБРАМОВА М.А.
ЛАГУТКИНА М.А.

г. ЖУКОВ

Паспорт 2 младшей группы « Солнышко»
Группу посещает 20 детей.
Мальчиков – 7
Девочек – 13

Заведующий ДОО: Попова Нина Николаевна
Воспитататели:
 Лагуткина Маргарита Анатольевна.
 Абрамова Маргарита Александровна.
Младший воспитатель:
 Преснова Любовь Александровна
Инструктор по физкультуре:
 Левкина Нина Ивановна
Мы позаботимся о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным,
общительным, любознательным, всесторонне развитым.
Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым
человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал,
научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть,
рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое.
В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много
удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по
программе: «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, З.А.Михайловой ,
А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнц

Список детей группы «Солнышко»
Мальчиков –7
Девочек –13

Режим дня в дошкольном учреждении
Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности детского
организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от
ребенка без режимного. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у
него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает,
менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм,
привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи,
отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении
соответствует всем основным требованиям:
 Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую
половину – до обеда и во вторую половину дня – перед уходом детей
домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус
20С и скорости ветра более 15 м/с);
 Домашние задания воспитанникам не задаются;
 В дни каникул и в летний период непосредственно образовательная
деятельность не проводится (организуются спортивные и подвижные
игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается
продолжительность прогулок).

Холодный период года
Для детей 2 младшей группы

7.00 – 8.30



Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
Завтрак
Игры, подготовка к образовательной деятельности
Непосредственно образовательная деятельность: образовательные
ситуации
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки



Подготовка к обеду, обед

12.00-12.30






Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, занятия, самостоятельная деятельность по интересам,
общение
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход домой

12.30-15.00
15.00-15.50
15.50.-16.10
16.10-16.50









8.30-8.50
8.50-9.00
9.00-10.00
10.00-12.00

16.50.-18.20
до 19.00

Теплый период года
Режим дня для детей 2 младшей группы:






Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
Завтрак
Игры, подготовка к образовательной деятельности
Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке,
прогулка, возвращение с прогулки

7.00-8.20
8.20-8.50
8.50-9.30
9.30-12.20










Самостоятельная деятельность по выбору и интересам
Подготовка к обеду, обед
Релаксирующая гимнастика перед сном
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, кружки, занятия, самостоятельная деятельность по
интересам, общение
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход домой

12.20-12.40
12.40-13.10
13.10.-13.15
15.00-15.30
15.30.-15.55
15.55-16.55
16.55.-18.20
до 19.00

Предметно-пространственная развивающая среда
во второй младшей группе «Солнышко».

Центр здоровья «Спортивный уголок»
(ОО «Физическое развитие»)
Оборудование:
- мячи, кегли, скакалки, канат, плоские круги,
дарц, кольцеброс, обручи, корзины для
метания;
- коррекционная дорожка из пробок;
- альбом «Виды спорта».

Центр игры «Поиграй-ка»
(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)
 Оборудование для игры в «Дом»:
- столик – 1 шт.,
- стулья - 2 шт.
- комплект постельных принадлежностей для кукол
- деревянный диванчик – 1 шт.
- чайный сервиз – 1 шт.
 Материалы для сюжетно-ролевых игр:
«Магазин», «Больница», «Парикмахерская».

Центр патриотического воспитания (ОО
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»)
 Мини музей «Моя малая Родина»:
- альбомы «Мой любимый город Жуков»,
- книга «Родники, или о чем рассказали Калужские
дали»,
- карта Жуковского района,
- портреты президента Путина В.В. и маршала
Жукова Г.К.

«Уголок природы»
(ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)
Растения:
 хлорофитум, сансевьера, фиалка, бегония, папаротник;
 инструмент для ухода за растениями (лейка, рыхлитель, пульверизатор
и т.д.);
 дидактические игры: «Дары природы», «Лото», «Где что растет» и т.п.;
 наборы иллюстраций;
 календарь природы;
 предметные картинки для классификации;
 пейзажные картинки разных времён года;
 наборы картин: «В мире растений», «Живая природа»;
 природный материал;
 поделки из природного материала.

Центр

«Умелые
ручки»

(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)
 оборудование для хозяйственно-бытового труда;
 оборудование для ручного труда: ткань, различный бросовый материал
и т. д.;
 уголок дежурства по столовой и НОД.

«Игротека»
(ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)
 Занимательный и познавательный материал по математике.
 Логико-математические игры: «Логические блоки Дьенеша», «Танграмм»,
«Палочки Кюизенера», «Монгольская игра»;
 Наборы геометрических фигур, цифр;
 Пеналы «Учись считать»;
 Рабочие тетради по математике;
 Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Увлекательная геометрия»,
«Геометрические формы», «Всё для счёта», «математическое домино»,
 планы – схемы,
 измерительные инструменты (линейки, условные мерки),
 дидактические игры: «Супермаркет», «Что есть что?», «Кому что нужно для
работы?»;
 пазлы (сюжеты сказок и мультфильмов);

 настольные игры с правилами; последовательные и сюжетные картинки.

Центр
сенсорного развития
(ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)
Конструктор мелкий и крупный «Лего»;
Пластмассовый напольный конструктор;
Мозаика;
Пазлы;
Конструирование из бумаги «Оригами»;
Игрушки со шнуровками и застёжками;
Металлический конструктор;
Небольшие игрушки для обыгрывания
построек: фигурки людей и животных,
макеты деревьев;
 Транспорт мелкий, средний, крупный:
машины легковые и грузовые.










«Наша библиотека»
(ОО «Речевое развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Познавательное
развитие»)


 Тематическая подборка детской художественной
литературы;
 Книжки-малышки;
 Детские энциклопедии;
 Иллюстрации к произведениям;

 Портреты писателей и поэтов;
 Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Театрализованная деятельность: «Мы – артисты».
(ОО «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие,
«Социально-коммуникативное развитие»)






Пальчиковый театр;
настольный театр;
фланелеграф с набором сказочных героев и декораций;
«уголок ряжения»;
шапочки-маски различных персонажей;

Центр творчества «Фантазеры»
(ОО «Художественно-эстетическое развитие»)
 Материалы для изодеятельности:
- карандаши, краски, гуашь;
- бумага (разного цвета, формы, фактуры),
- разные инструменты для рисования – кисточки, палочки, поролон, штампики,
трафареты, вата и другие подручные средства;
- пластилин, стеки, дощечки для пластилина;

- ножницы, клей, салфетки, кусочки ткани,бросовый материал;
 Раскраски
 портреты художников
 выставки детского творчества
 иллюстрированный материал по изобразительному искусству
(альбомы, открытки, наборы картинок);
 выставки народно-прикладного
искусства.

Центр:
«Взаимодействие»
(работа с родителями)

«Уголок безопасности»

(ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие»)
- рабочие тетради по ОБЖ;
- методическое пособие по пожарной безопасности «Не играй с огнём!»;
- настольные и дидактические игры по ПДД: «Правила дорожного
движения»; «Умный светофор».

НАШИ БУДНИ
И ПРАЗДНИКИ
Первый праздник в детском саду: 1 сентября – «День знаний».

Первый Новый год в детском саду

В марте есть такой денёк – 8 Марта

Неделя здоровья:

Масленицу встречаем –
зиму провожаем:

Если хочешь быть здоров – закаляйся
 Массаж рук и ног;
 Профилактика плоскостопия;
 Пальчиковая гимнастика;

Зимняя прогулка полезна для здоровья:

Утро начинается с
зарядки:

Чтобы играть и учиться – надо хорошенько подкрепиться:

Педсовет: «Развивающая предметно – пространственная среда ДОО,

в соответствии с ФГОС».

Мы растим будущих: строителей и архитекторов,

физиков, астрономов и математиков,

скульпторов и художников,

спортсменов,

защитников природы

Продолжение следует…….
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Муниципальный детский сад «Красная шапочка»

Паспорт
Средней группы
«ВИШЕНКИ»

ВОСПИТАТЕЛИ:

АБРАМОВА М.А.
ЛАГУТКИНА М.А.

г. ЖУКОВ
Паспорт средней группы « Вишенки»
Группу посещает 21 ребёнок
Мальчиков – 8
Девочек – 13

Заведующий ДОО: Попова Нина Николаевна
Воспитататели:
 Лагуткина Маргарита Анатольевна.
 Абрамова Маргарита Александровна.
Младший воспитатель:
 Преснова Любовь Александровна
Инструктор по физкультуре:
 Левкина Нина Ивановна
Мы позаботимся о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным,
общительным, любознательным, всесторонне развитым.
Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым
человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал,
научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть,
рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое.
В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много
удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по
программе: «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, З.А.Михайловой ,

А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой

Режим дня в дошкольном учреждении
Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности детского
организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от
ребенка без режимного. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у
него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает,
менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм,
привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи,
отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении
соответствует всем основным требованиям:
 Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую
половину – до обеда и во вторую половину дня – перед уходом детей
домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус
20С и скорости ветра более 15 м/с);
 Домашние задания воспитанникам не задаются;
 В дни каникул и в летний период непосредственно образовательная
деятельность не проводится (организуются спортивные и подвижные
игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается
продолжительность прогулок).

Холодный период года
Для детей средней группы

7.00 – 8.20



Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
Завтрак
Игры, подготовка к образовательной деятельности
Непосредственно образовательная деятельность: образовательные
ситуации
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки




Подготовка к обеду, обед
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика пере дсном.

12.10-12.50
12.40- 13.00






Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, занятия, самостоятельная деятельность по интересам,
общение
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход домой

13.00-15.00
15.00-15.50
15.50.-16.10
16.10-17.10









8.20-8.50
8.50-9.00
9.00-10.00
10.00-12.00

16.50.-18.20
до 19.00

Теплый период года
Режим дня для детей средней группы:





Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
Завтрак
Игры, подготовка к образовательной деятельности

7.00-8.20
8.20-8.50
8.50-9.30












Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке,
прогулка, возвращение с прогулки
Самостоятельная деятельность по выбору и интересам
Подготовка к обеду, обед
Релаксирующая гимнастика перед сном
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, кружки, занятия, самостоятельная деятельность по
интересам, общение

9.30-12.20

Подготовка к прогулке, прогулка
Уход домой

16.55.-18.20
до 19.00

Предметно-пространственная развивающая среда
В средней группе «Вишенки».

Центр здоровья «Спортивный уголок»
(ОО «Физическое развитие»)
Оборудование:
- мячи, кегли, скакалки, канат, плоские круги,
дарц, кольцеброс, обручи, корзины для
метания;
- коррекционная дорожка из пробок;
- альбом «Виды спорта».

Центр игры «Поиграй-ка»
(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)
 Оборудование для игры в «Дом»:
- столик – 1 шт.,

12.20-12.40
12.40-13.10
13.10.-13.15
15.00-15.30
15.30.-15.55
15.55-16.55

- стулья - 2 шт.
- комплект постельных принадлежностей для кукол
- деревянный диванчик – 1 шт.
- чайный сервиз – 1 шт.
 Материалы для сюжетно-ролевых игр:
«Магазин», «Больница», «Парикмахерская».

Центр патриотического воспитания (ОО
«Познавательное развитие», «Социальнокоммуникативное развитие»)
 Мини музей «Моя малая Родина»:
- альбомы «Мой любимый город Жуков»,
- книга «Родники, или о чем рассказали Калужские
дали»,
- карта Жуковского района,
- портреты президента Путина В.В. и маршала
Жукова Г.К.

«Уголок природы»
(ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)
Растения:
 хлорофитум, сансевьера, фиалка, бегония, папаротник;
 инструмент для ухода за растениями (лейка, рыхлитель, пульверизатор
и т.д.);
 дидактические игры: «Дары природы», «Лото», «Где что растет» и т.п.;
 наборы иллюстраций;
 календарь природы;







предметные картинки для классификации;
пейзажные картинки разных времён года;
наборы картин: «В мире растений», «Живая природа»;
природный материал;
поделки из природного материала.

Центр «Умелые ручки»
(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)
 оборудование для хозяйственно-бытового труда;
 оборудование для ручного труда: ткань, различный бросовый материал
и т. д.;
 уголок дежурства по столовой и НОД.

«Игротека»
(ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)
 Занимательный и познавательный материал по математике.
 Логико-математические игры: «Логические блоки Дьенеша», «Танграмм»,
«Палочки Кюизенера», «Монгольская игра»;
 Наборы геометрических фигур, цифр;
 Пеналы «Учись считать»;
 Рабочие тетради по математике;

 Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Увлекательная геометрия»,
«Геометрические формы», «Всё для счёта», «математическое домино»,
 планы – схемы,
 измерительные инструменты (линейки, условные мерки),
 дидактические игры: «Супермаркет», «Что есть что?», «Кому что нужно для
работы?»;
 пазлы (сюжеты сказок и мультфильмов);
 настольные игры с правилами; последовательные и сюжетные картинки.

«Наша
библиотека»
(ОО «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
«Познавательное развитие»)

Тематическая подборка детской художественной
литературы;
 Книжки-малышки;
 Детские энциклопедии;
 Иллюстрации к произведениям;
 Портреты писателей и поэтов;
 Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Театрализованная деятельность: «Мы – артисты».
(ОО «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие,
«Социально-коммуникативное развитие»)






Пальчиковый театр;
настольный театр;
фланелеграф с набором сказочных героев и декораций;
«уголок ряжения»;
шапочки-маски различных персонажей;

Центр

творчества «Фантазеры»
(ОО «Художественно-эстетическое развитие»)
 Материалы для изодеятельности:
- карандаши, краски, гуашь;
- бумага (разного цвета, формы, фактуры),
- разные инструменты для рисования – кисточки, палочки, поролон, штампики,
трафареты, вата и другие подручные средства;
- пластилин, стеки, дощечки для пластилина;
- ножницы, клей, салфетки, кусочки ткани,бросовый материал;
 Раскраски
 портреты художников
 выставки детского творчества
 иллюстрированный материал по изобразительному искусству
(альбомы, открытки, наборы картинок);
 выставки народно-прикладного
искусства.

Центр: «Взаимодействие»
(работа с родителями)

«Уголок безопасности»
(ОО «Социальнокоммуникативное
развитие»,
«Познавательное
развитие»)
- рабочие тетради по ОБЖ;
- методическое пособие по
пожарной безопасности «Не играй с огнём!»;
- настольные и дидактические игры по ПДД: «Правила дорожного
движения»; «Умный светофор».

НАШИ БУДНИ И ПРАЗДНИКИ:
ПРАЗДНИК
ОСЕНИ

Конкурс «Осень – Мастерица»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».